Программа для детей от 1,2 до 3 лет
Помогаем ребёнку развить самостоятельность в бережном пространстве
Создаем развивающую среду и помогаем ребёнку освоить первые навыки самообслуживания и социализации
Речь и знакомство с миром
Через уроки от педагога, специальные рассказы, песни и игры, а также через общение с детьми и взрослыми в садике дети осваивают родную речь, обогощают словарный запас, получают первые знания о мире.
Моторика
Работа и материалы устроены так, чтобы ребёнок изучал мир всеми органами чувств, развивал моторику, учился лучше контролировать свои движения и использовать их для достижения определённых целей.
Социализация и общение
Вместе с освоением речи дети учатся распознавать свои потребности и выражать чувства, вести диалог, общаться с другими детьми и взрослыми вне дома.
Самостоятельность и навыки для жизни
Благодаря среде, состоящей из предметов подходящего для малышей размера, дети учатся обслуживать себя и помогать старшим: одеваться, причёсываться, самостоятельно есть и ходить в туалет, готовить простую еду, делать уборку.
Творчество
Ребёнок слушает музыку, знакомится с разными музыкальными инструментами, песнями и танцами, а также рисует, лепит. Осваивает разные виды творческого самовыражения.
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Наталья Строганова
Педагог, работает в Смайлике уже 10 лет. В 2016 году получила образование Монтессори-педагога 0−3 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Высшее образование получила в МГПУ.
Галина Филькенштерн
Ассистент, в 2010 году прошла курс в Ассоциации Монтессори-Педагогов России и сейчас обучается на углубленном курсе 3−6 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Окончила ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.
Наталья Петруляне
Ассистент, работает в Смайлике с 2007 года, в том числе с 2015 — ассистентом педагога. Наталья прошла курс «Введение в Монтессори-педагогику» в Международном Институте Монтессори Педагогики.
Светлана Давыдова
Ассистент, работает в Смайлике с самого первого дня: сначала администратором, а потом и ассистентом в тоддлер-группе. Светлана окончила курс 0−6 в Международном Институте Монтессори Педагогики. Высшее образование получила в УРАО по специальности «лингвист».
Ирина Исакова
Ассистент с дипломом в дошкольной педагогике и психологии. Сейчас также проходит обучение на монтессори-педагога в Международном Институте Монтессори Педагогики. А первое высшее образование Ирина получила в МИИТ.
Поддерживаем отношения с родителями и регулярно даём обратную связь
Отвечаем на волнующие вопросы, например как приучать к горшку или как вести себя во время детской истерики
Встреча по итогам полугодия, чтобы вместе рассмотреть успехи ребёнка в классе и планы на следующие полгода
Чат со всеми родителями группы, чтобы делиться новостями и общими вопросами
Возможность прийти в садик и понаблюдать за занятиями
Регулярные праздники и мероприятия, тренинги и семинары для родителей
Возможность обсудить развитие ребёнка с детским психологом

Помогаем ребёнку и родителям адаптироваться к саду

  • Каждая история адаптации ребёнка в группе уникальна, поэтому учитель оказывает поддержку и даёт подробную обратную связь родителям на протяжении всего адаптационного периода.
  • Погружение происходит постепенно и планируется индивидуально: сначала ребёнок проводит в саду немного времени, от 15 минут. Педагог вместе с семьёй решит, нужно ли кому-то из взрослых присутствовать в классе на первых порах. Постепенно промежуток времени увеличивается до 3 часов в день, то есть до базовой адаптационной программы. Такой график может продолжаться какое-то время, пока дети окончательно привыкают к новому режиму.
  • Только ребёнок будет спокойно оставаться в саду, и родители вместе с педагогом решат, что пора — начнётся переход к более долгому пребыванию в садике.
Расписание

Адаптационная программа

  • 8:30 — 9:00 — Сбор детей, подготовка ко дню
  • 9:00 — 11:30 — Монтессори-сессия, музыка, тематические занятия, ланч

Основная программа

  • 8:30 — 9:00 — Сбор детей, подготовка ко дню
  • 9:00 — 11:30 — Монтессори-сессия, музыка, тематические занятия, ланч
  • 11:30 — 12:00 — Прогулка
  • 12:30 — 13:15 — Обед

Расширенная программа

  • 8:30 — 9:00 — Сбор детей, подготовка ко дню
  • 9:00 — 11:30 — Монтессори-сессия, музыка, тематические занятия, ланч
  • 11:30 — 12:00 — Прогулка
  • 12:30 — 13:15 — Обед
  • 13:15 — 15:45 — Сон
  • 15:45 — 16:40 — Пробуждение, полдник
  • 16:40 — 17:00 — Собираемся и уходим домой
Как устроен садик
И адаптационный период
Первое время ребёнок ходит в сад на короткое время, чтобы плавно погрузиться в процесс, привыкнуть к новому месту и расписанию и с удовольствием начать ходить в сад на полный день. Также у нас есть группа pre-тоддлер, куда дети ходят вместе с мамой два раза в неделю на пару часов, чтобы подготовиться к идее детского сада и лучше познакомиться с новой средой.
Запишитесь на экскурсию, чтобы познакомиться с нами поближе
Когда вы убедитесь, что Смайлик вам подходит, а мы — что ребёнку будет комфортно в группе, ещё раз проговариваем условия и подписываем договор
В конце — подписание договора
И познакомим ребёнка с садом
Ребёнок вместе с мамой или папой проведёт одну или несколько прогулок с группой, чтобы привыкнуть к педагогу и другим детям.
Потом познакомим с педагогом
Покажем классы, поговорим о семье и ребёнке, обсудим ценности Смайлика
Назначим экскурсию в садик
Обсуждим адаптацию ребёнка к саду, ответим на все вопросы родителей, разберёмся с переживаниями.
Сначала перезвоним и пообщаемся
Узнаем больше о вас и вашем ребёнке, расскажем о себе, ответим на вопросы
Группа pre-тоддлер — подготовка к саду
  • Для тех, кто пока не готов ходить в сад каждый день, но хочет постепенно готовить ребёнка к сепарации
  • Занятия проводятся по понедельникам и средам, в 17:15, и длятся полтора часа
  • Ребёнок занимается с одним из родителей и постепенно привыкает к новой среде, педагогу, другим детям
Отзывы семей, чьи дети учились в группе 1−3
111
111
Ольга Дмитриева
Очень долго и придирчиво выбирала сад для сына. Выбрала Смайлик — ребёнок его обожает. Сначала ходили в группу с мамой, потом ребёнок стал ходить один. Очень мягкая адаптация, легко влился. Внимательные, заботливые педагоги (постоянно на связи). Индивидуальный подход. Ребёнок легко научился навыкам самообслуживания, убирает за собой игрушки, сам одевается, умеет готовить простые блюда. В саду проходят прекрасные душевные праздники. Работает психолог. Для Родителей постоянно проводятся бесплатные полезные семинары.

111
111
Алиса Винограденко
Мы за полгода сменили 6 детских садов, а теперь в Смайлик ходят обе наши дочки. У старшей не складывалось в других садах, ребёнок совершенно не переносит когда на него неоправданно давят. В Смайлике адаптацию спланировали: выходили к ребёнку в коридор и завлекали интересными занятиями. Дочь была в восторге что есть свободная работа, когда она САМА может выбирать, чем заняться. Каждый ищет себе садик по ценностям и на мой взгляд, ценности Смайлика это уважение к личности ребенка, свобода при этом с соблюдением правил, бережность, объединение семьи. А какие родители у деток — наш чат родителей это дружная компания.
Ответы на вопросы, которые часто задают родители
Давайте познакомимся
Мы напишем вам в Telegram или WhatsApp и согласуем время звонка, чтобы ответить на любые вопросы и рассказать больше о Смайлике
Адрес:
Москва, ул. Пырьева, 9к1
Следите за нами в Telegram
Подписаться на новости
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных