Вчера мой сын принес домой гренки, которые приготовил в Смайлике. Я ждала этого момента с самого первого посещения Смайлика, запах этих гренок запал мне в душу еще тогда. И вот, спустя полгода, мой сын умеет их готовить сам.
До Смайлика мы посещали три сада. Два государственных и один хороший Монтессори-сад. Даже вспоминать не хочу, насколько это было тяжело и для сына, и для нас с мужем. Ребенок пришел в Смайлик глубоко травмированным, первые месяцы из материалов выбирал только медитативные, типа пересыпания.
До Смайлика наша семья была в одном сплошном кризисе.
За прошедшие полгода наша жизнь радикально изменилась.
1. Сын социализировался, усвоил много моделей поведения и стал гораздо адекватнее. С ним спокойно и комфортно. Он самостоятельный по возрасту. Он играет с другими детьми, очень общительный и впитывающий знания, как губка.
2. Мы с мужем и до Смайлика много учились — посещали семинары, читали книги, интересовались воспитанием детей. Но именно подход педагогов Инги и Дарьи оказался тем недостающим кирпичиком, который подарил нам нормальную жизнь. Их живой пример на практике научил нас вести себя расслабленно и спокойно, создавать стабильную обстановку, использовать верные формулировки.
3. Наша семья в целом стала гораздо более теплым местом, чем была полгода назад. Теперь на первом плане не выживание и попытки договориться, а любовь и принятие. Благодаря Смайлику!
Не передать словами, насколько мы благодарны педагогам и администрации Смайлика. Мы видим их усилия, их огромную подготовительную работу, безграничный опыт — они создают условия… не просто для развития ребенка. Они создают условия для создания гармоничной семьи. Дают настолько комплексное развитие, заботятся буквально обо всем:
— Модели поведения, определенные фразы и знаки, всегда дружелюбное отношение и принятие.
— Ритуалы в течение дня, комфортное завершение активностей.
— Традиции, посвященные дням рождения и памятным датам — понятные, важные, непоколебимые.
— Мероприятия, объединяющие семьи и друзей, такие как общий пикник — бесценны!
— Меню, максимально приближенное к традиционной домашней кухне, особенно меня покоряет. Еда не просто вкусная и разнообразная, но и продуманная с точки зрения развития и сенсорной интеграции.
— Комфортное освещение и температура, отлично растущие растения, просторное продуманное пространство — в классе приятно находиться целый день. И есть комната для уединения, это просто гениально!
Математику, чтение, музыку, творчество я могу дать ребенку дома или в любом другом учреждении. Как и любое точечное развитие. Смайлик же помимо этого дает раскрыться личности, предоставляя благоприятную среду. Он развивает софтскилы, умение договариваться, уверенность в себе, креативность, любознательность и вдобавок не перегружает ребенка! Сын после полного дня в Смайлике ощущает себя комфортно и спокойно.
Смайлик — это не просто подготовленная среда и педагоги, это эталон, к которому стоит стремиться и садам, и семьям.
В начале этого года мой сын игнорировал простейшие нормы поведения: не здоровался, не прощался, не говорил спасибо и пожалуйста. Сейчас это само собой разумеющиеся вещи. А при знакомстве с новыми людьми он обязательно упоминает про свое главное сокровище: «Привет! Меня зовут Петя! Я хожу в Смайлик, это самый лучший детский сад!»