Программа для детей от 3 до 6 лет
Работаем ежедневно с 8:30 до 19:00:

  • помогаем развить интерес к учёбе
  • научиться общаться со сверстниками и взрослыми
  • подготовиться к школе
Используем метод Монтессори, чтобы создать оптимальную среду для развития детей 3–6 лет
  • Разновозрастность и оптимальный размер групп
    Так дети развивают и самостоятельность, и умение работать в группе, общаться, как в реальной жизни: старшие заботятся о младших, а малыши учатся у старших
  • Ежедневная свободная работа по 3 часа
    Чтобы научиться принимать решения, организовывать работу и доводить начатое до конца, ребёнок свободно перемещается по классу и выбирает, чем будет заниматься сегодня, а педагог направляет и поддерживает
  • Материалы и упражнения, отвечающие возрасту
    Они выбираются с учётом психологии и физиологии ребёнка — для детей 3−6 лет это сенситивный период развития речи, восприятия порядка и пространства, движения, сенсорики, социальных навыков
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Инга Романова
Педагог, получила монтессори-образование в 2009 году, а в 2014 закончила международный курс AMS (American Montessori Society) и курсы повышения квалификации при EMTTA.
Людмила Никулина
Педагог, имеет диплом психолога, а в 2010 году прошла обучение на курсе «Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет». С тех пор регулярно повышает квалификацию, а в 2023 году получила международный диплом AMI.
Дарья Орлова
Ассистирующий педагог, в 2017 году получила диплом монтессори педагога в центре педагогики монтессори. До 2019 работала в школе «Яркий мир» в Барселоне, после этого — в разных монтессори-школах Москвы, а в 2023 стала частью Смайлика.
Ольга Кольцова
Ассистирующий педагог, работает с детьми более 9 лет. Получив степень магистра по направлению психологии, Ольга развивается в педагогике: получила сертификат международного монтессори партнёрства и обучается на монтессори-педагога.
Яна Жесткова
Ассистент билингвальной группы с дипломом психолога-педагога и опытом более 8 лет. В 2017 году прошла курс в международном институте монтессори педагогики и курсы повышения квалификации «педагогика и методика дошкольного образования».
Нина Кузнецова
Англоязычный ассистент в билингвальной группе и педагог по английскому в обычной. Обучает детей языкам с 2019 года, уровень английского — C1.
Наталья Петруляне
Ассистент педагога, в 2015 прошла курс в Международном институте монтессори-педагогики. Наталья работает в Смайлике с 2007 года.
Ксения Сафонова
Педагог по творчеству, закончила Художественно-графический факультет МГПИ и работает педагогом более 20 лет.
Поддерживаем отношения с родителями и регулярно даём обратную связь
Индивидуальное общение с каждой семьёй, чтобы обсуждать актуальные вопросы
Встречи с семьёй по итогам полугодия, чтобы вместе рассмотреть успехи ребёнка и планы на следующие полгода
Чат со всеми родителями группы, чтобы делиться новостями и принимать общие решения
Возможность поприсутствовать на уроке, понаблюдать за ребёнком и педагогом
Регулярные праздники и мероприятия, тренинги и семинары для родителей
Возможность обсудить развитие ребёнка с детским психологом
Чем будет заниматься ребёнок
Класс разделён на зоны, в каждой из которых дети могут заниматься определённым предметом:
Навыки для жизни
Дети учатся переодеваться, убирать за собой, готовить еду себе и друзьям, взаимодействовать друг с другом и со старшими — упражнения на разные практические аспекты жизни помогут ребёнку развить самостоятельность и подготовиться к более сложным задачам.
Математика
Дети осваивают математику постепенно: сначала счёт до 10, потом в десятичной системе и до 1000, а после — работа с таблицами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Упражнения и материалы подобраны так, чтобы математика вызывала интерес, а не страх.
Язык
Язык также разберём последовательно: сначала с помощью карточек и мелких предметов ребёнок разбирается в смыслах отдельных слов и расширяет словарный запас, затем учится писать, а через письмо переходит к чтению и придумыванию историй.
Развитие сенсорных навыков
В возрасте 3−6 лет активно развиваются органы чувств, поэтому дети на специальных материалах учатся лучше чувствовать и различать формы, размеры, оттенки, вкусы, звуки. С помощью упражнений на сенсорику мы закладываем фундамент для развития и познания мира.
Знакомство с окружающим миром
Дети узнают основы географии, биологии, астрономии и физики — даём знания, посильные ребёнку 3-6 лет, помогаем познакомиться с предметами, развить интерес к ним и заложить базу для дальнейшей учёбы.
А ещё творчество и английский
На уроках музыки и рисования дети открывают новые способности и развивают креативность. А занятия английским помогут на раннем этапе закрепить основы, с которыми в будущем будет проще освоить язык в совершенстве.
Чем будет заниматься ребёнок
Класс разделён на зоны, в каждой из которых дети могут заниматься определённым предметом:

Навыки для жизни
Дети учатся переодеваться, убирать за собой, готовить еду себе и друзьям, взаимодействовать друг с другом и со старшими — упражнения на разные практические аспекты жизни помогут ребёнку развить самостоятельность и подготовиться к более сложным задачам.

Математика
Дети осваивают математику постепенно: сначала счёт до 10, потом в десятичной системе и до 1000, а после — работа с таблицами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Упражнения и материалы подобраны так, чтобы математика вызывала интерес, а не страх.

Язык
Язык также разберём последовательно: сначала с помощью карточек и мелких предметов ребёнок разбирается в смыслах отдельных слов и расширяет словарный запас, затем учится писать, а через письмо переходит к чтению и придумыванию историй.
Развитие сенсорных навыков
В возрасте 3−6 лет активно развиваются органы чувств, поэтому дети на специальных материалах учатся лучше чувствовать и различать формы, размеры, оттенки, вкусы, звуки. С помощью упражнений на сенсорику мы закладываем фундамент для развития и познания мира.
Знакомство с окружающим миром
Дети узнают основы географии, биологии, астрономии и физики — даём знания, посильные ребёнку 3-6 лет, помогаем познакомиться с предметами, развить интерес к ним и заложить базу для дальнейшей учёбы.
А ещё творчество и английский
На уроках музыки и рисования дети открывают новые способности и развивают креативность. А занятия английским помогут на раннем этапе закрепить основы, с которыми в будущем будет проще освоить язык в совершенстве.
А ещё у нас есть дополнительные кружки и студии
Проводим занятия по шахматам, театру, йоге, культурологии и керамике — по желанию и за дополнительную плату
А ещё у нас есть дополнительные кружки и студии
Проводим занятия по шахматам, театру, йоге, культурологии и керамике — по желанию и за дополнительную плату
Наше расписание
Основная программа
  • 8:30–17:00
  • свободная работа
  • ланч
  • прогулка
  • обед
  • тихий час
  • занятия с предметными преподавателями
  • полдник
  • прогулка
  • 120 000 руб.
Оставить заявку
Расширенная
  • 8:30–19:00
  • свободная работа
  • ланч
  • прогулка
  • обед
  • тихий час
  • занятия с предметными преподавателями
  • полдник
  • прогулка
  • игры
  • ужин
  • 140 000 руб.
Оставить заявку
И адаптационный период
Первое время (обычно несколько недель) ребёнок ходит в сад на несколько часов, чтобы плавно погрузиться в процесс, привыкнуть к новому месту и расписанию и с удовольствием начать ходить в сад на полный день
Запишитесь на экскурсию, чтобы познакомиться с нами поближе
Когда вы убедитесь, что Смайлик вам подходит, а мы — что ребёнку будет комфортно в группе, ещё раз проговариаем условия и подписываем договор
В конце — подписание договора
И знакомство ребёнка с садом
Чтобы было проще адаптироваться, проводим встречу на 40−60 минут: преподаватель пообщается с ребёнком, покажет класс и материалы, расскажет, как всё устроено
Потом позовём на наблюдение
Покажем классы, поговорим о семье и ребёнке, обсудим ценности Смайлика
Назначим экскурсию в садик
На этой встрече сможете подробнее понаблюдать за учёбой в садике и обсудить наши процессы, а также лично знакомиться с будущим педагогом своего ребёнка
Сначала перезвоним и пообщаемся
Узнаем больше о вас и вашем ребёнке, расскажем о себе, ответим на вопросы
Отзывы семей, чьи дети учились в группе 3−6
Юлия Ли
Дочь ходит в «Смайлик» с трёх лет. При выборе было важно, чтобы я могла понаблюдать за работой Монтессори-группы, прежде чем принять решение. Я увидела, что параллельно происходило много разных процессов: кто-то готовил, двое друзей строили башню, группа детей изучала счёт и цифры, другая группа рассматривала книги. Педагоги были не «над» детьми: не говорили что делать или не делать, а помогали детям в их делах, но при этим давали место пробовать и ошибаться. За полтора года нашей жизни со Смайликом я убедилась в высоком уровне профессионализма педагогов. Ценно, что для родителей проводятся семинары и встречи, на которых объясняется подход Монтессори.
Екатерина Носкова
Восхитительный детский сад! Старшая дочка ходила сюда 4 года в вечернюю группу, вместе с ней потом стала ходить средняя дочка, скоро пойдёт младший сын. Воспитатели прекрасные, атмосфера супер спокойная, дети всегда с радостью бегут заниматься. Спасибо огромное за такой чудесный сад!
Мой средний сын посещает группу «Трином» почти год. Несмотря на то, что его жизнь в саду началась только в пять с половиной лет, когда многие родители уже задумываются о школе, объем его умений и достижений продолжает расти день за днем.
Для него очень органичной оказалась роль старшего в разновозрастной группе 3−6.
Мне кажется, через взаимодействие со средой, педагогами и ребятами мой сын лучше узнает себя и распознает свои чувства. А участие психолога в жизни группы помогает нам, родителям, следить за динамикой его развития. Спасибо команде Смайлика за внимательное и тактичное общение с детьми и профессиональную поддержку нашего родительства!
Оксана Малахова
Марта Хушвахтова
Меня зовут Марта. Моя дочь Майя (5,9 лет) уже более трёх лет посещает «Смайлик».
Выбор сада и «Системы Монтессори» для нашей семьи был предопределён — старшая дочь (сейчас ей 15 лет) тоже воспитанница «Смайлика». И эта преемственность не случайна. Для нас «Смайлик» не просто частный детский сад по Всемирной известной системе образования - это второй дом, без преувеличения.
Когда родилась Майя, и по мере ее роста, у нас встал вопрос о поиске сада, и мы ни секунду не размышляли. Потому что доверие к месту, которое посещает твой ребёнок каждый день кроме выходных, это основное чувство, которое определяет выбор!
Первые «шаги» в «среду» Майя сделала в 2.5 года, это была Группа с мамой. Затем была группа Тоддлер, и уже сейчас это группа «Трином» 3−6 лет (в которую мы пришли в 3.5 года). Каждый из этих этапов был непростым для дочки, ей требовалась адаптация к среде и мягкая социализация. И каждый раз педагоги и «Система Монтессори» справлялись филигранно.
Помимо качественно отлаженной «Системы Монтессори», мне хотелось бы выделить несколько основных факторов, которые отличают «Смайлик» от других садов:
⁃ Педагогический и ассистирующий коллектив профессионалов и просто чутких эмпатичных людей. Общение с ними это не только информационная связь (родитель-сад-ребёнок), но и поддержка, совет, рекомендация, если они необходимы.
⁃ Бесперебойная:) система обратной связи. Например в телеграмм-канале создан Дневник ребёнка, по которому очень удобно общаться с педагогами. Если вопрос требует личного контакта, педагоги в короткие сроки назначат очную встречу.
⁃ Изобретательный и творческий подход в проведении праздников и знаковых событий. День Мам и пап всегда удивительное приключение и новое знание о своём ребёнке)
⁃ Летний лагерь. Всегда весело, расслабленно и познавательно.
⁃ Ни с чем не сравнимая атмосфера доброжелательности, открытости и позитива, которые встречают уже у ворот детской площадки в 8−30 утра)))

Большое спасибо «Смайлику" — административной и педагогической команде за наше счастливое детство❤️
После неудачной попытки пойти в частный детский сад с упором на английский язык, я всё-таки решились побывать на обзорной экскурсии в детском саду «Смайлик».

Мы выбрали этот сад, так как нам была очень близка и нравилась система монтессори, которая позволяет ребенку развиваться в собственном темпе и делать свой собственный выбор.

Для нас важно, чтобы педагоги были доброжелательными, профессиональными, это мы и обрели в «Смайлике», группа «Феникс».

Люда — большой профессионал своего дела. Она, например, точно уловила момент, когда наш ребёнок был готов к изучению букв, также мы с ней были постоянно на связи, когда столкнулись с 3-х летним кризисов и это очень помогло это пережить более спокойно. Занятия в «Фениксе» помогли Севе развиваться и расти в оптимальном темпе, он стал более самостоятельным и уверенным в себе, что для нас бесценно!
Екатерина Елизарова
Мария Гаранько
Вчера мой сын принес домой гренки, которые приготовил в Смайлике. Я ждала этого момента с самого первого посещения Смайлика, запах этих гренок запал мне в душу еще тогда. И вот, спустя полгода, мой сын умеет их готовить сам.

До Смайлика мы посещали три сада. Два государственных и один хороший Монтессори-сад. Даже вспоминать не хочу, насколько это было тяжело и для сына, и для нас с мужем. Ребенок пришел в Смайлик глубоко травмированным, первые месяцы из материалов выбирал только медитативные, типа пересыпания.
До Смайлика наша семья была в одном сплошном кризисе.

За прошедшие полгода наша жизнь радикально изменилась.
1. Сын социализировался, усвоил много моделей поведения и стал гораздо адекватнее. С ним спокойно и комфортно. Он самостоятельный по возрасту. Он играет с другими детьми, очень общительный и впитывающий знания, как губка.
2. Мы с мужем и до Смайлика много учились — посещали семинары, читали книги, интересовались воспитанием детей. Но именно подход педагогов Инги и Дарьи оказался тем недостающим кирпичиком, который подарил нам нормальную жизнь. Их живой пример на практике научил нас вести себя расслабленно и спокойно, создавать стабильную обстановку, использовать верные формулировки.
3. Наша семья в целом стала гораздо более теплым местом, чем была полгода назад. Теперь на первом плане не выживание и попытки договориться, а любовь и принятие. Благодаря Смайлику!

Не передать словами, насколько мы благодарны педагогам и администрации Смайлика. Мы видим их усилия, их огромную подготовительную работу, безграничный опыт — они создают условия… не просто для развития ребенка. Они создают условия для создания гармоничной семьи. Дают настолько комплексное развитие, заботятся буквально обо всем:

— Модели поведения, определенные фразы и знаки, всегда дружелюбное отношение и принятие.
— Ритуалы в течение дня, комфортное завершение активностей.
— Традиции, посвященные дням рождения и памятным датам — понятные, важные, непоколебимые.
— Мероприятия, объединяющие семьи и друзей, такие как общий пикник — бесценны!
— Меню, максимально приближенное к традиционной домашней кухне, особенно меня покоряет. Еда не просто вкусная и разнообразная, но и продуманная с точки зрения развития и сенсорной интеграции.
— Комфортное освещение и температура, отлично растущие растения, просторное продуманное пространство — в классе приятно находиться целый день. И есть комната для уединения, это просто гениально!

Математику, чтение, музыку, творчество я могу дать ребенку дома или в любом другом учреждении. Как и любое точечное развитие. Смайлик же помимо этого дает раскрыться личности, предоставляя благоприятную среду. Он развивает софтскилы, умение договариваться, уверенность в себе, креативность, любознательность и вдобавок не перегружает ребенка! Сын после полного дня в Смайлике ощущает себя комфортно и спокойно.

Смайлик — это не просто подготовленная среда и педагоги, это эталон, к которому стоит стремиться и садам, и семьям.

В начале этого года мой сын игнорировал простейшие нормы поведения: не здоровался, не прощался, не говорил спасибо и пожалуйста. Сейчас это само собой разумеющиеся вещи. А при знакомстве с новыми людьми он обязательно упоминает про свое главное сокровище: «Привет! Меня зовут Петя! Я хожу в Смайлик, это самый лучший детский сад!»
Алиса Винограденко
Мы за полгода сменили 6 детских садов, а теперь в Смайлик ходят обе наши дочки. У старшей не складывалось в других садах, ребёнок совершенно не переносит когда на него неоправданно давят. В Смайлике адаптацию спланировали: выходили к ребёнку в коридор и завлекали интересными занятиями. Дочь была в восторге что есть свободная работа, когда она САМА может выбирать, чем заняться. Теперь она в 4 года умеет вышивать несложные работы, концентрироваться на задаче, сама убирает за собой, считает, учит стишки и песни. А какие праздники устраивают для детей и родителей! Очень камерные и домашние. Каждый ищет себе садик по ценностям и на мой взгляд, ценности Смайлика это уважение к личности ребенка, свобода при этом с соблюдением правил, бережность, объединение семьи. А какие родители у деток — наш чат родителей это дружная компания.
Дарья Коренева
Дети растут очень самостоятельными, уверенными в своих силах, при этом чётко знают, что есть правила, которым нужно следовать. Материалы развивают не только академические знания, но очень многие навыки из «взрослой» жизни, например умение планировать, ждать. Я спокойна, что дети в Смайлике, пока я работаю, обретают очень важные навыки в благоприятной атмосфере. Это даёт мне возможность вечерами просто отдыхать вместе с ними, не переживая, что надо бежать и добирать что-то ещё на дополнительных занятиях.
Александра Бассель
Ребёнок ходил в группу с мамой, теперь в сад 3−6. Не знаю, где ещё можно получить столько заботы, внимания и бережности. Я из тревожных родителей, поэтому мне было очень важно знать, чем ребёнок занимается в саду, как он себя там чувствует. Педагоги постоянно дают обратную связь, это создаёт пространство доверия и поддержки. А результаты не заставляют себя ждать: ребёнок начал сам интересоваться цифрами и буквами, по собственной инициативе осваивает счёт и письмо. В саду умеют поддерживать естественный интерес и мотивировать изучать мир, это для нас очень ценно. А еще в Смайлике чудесные праздники, которые делают детство счастливым.
Ответы на вопросы, которые часто задают родители
Давайте познакомимся
Мы напишем вам в Telegram или WhatsApp и согласуем время звонка, чтобы ответить на любые вопросы и рассказать больше о Смайлике
Подписывайтесь на нас!
Делимся нашим опытом работы с детьми, особенностях метода Монтессори и новостями «Смайлика».
Адрес:
Москва, ул. Пырьева, 9к1
Следите за нами в Telegram
Подписаться на новости
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных