Программа для детей от 3 до 6 лет
Работаем ежедневно с 8:30 до 19:00:

  • помогаем развить интерес к учёбе
  • научиться общаться со сверстниками и взрослыми
  • подготовиться к школе
Используем метод Монтессори, чтобы создать оптимальную среду для развития детей 3–6 лет
  • Разновозрастность и оптимальный размер групп
    Так дети развивают и самостоятельность, и умение работать в группе, общаться, как в реальной жизни: старшие заботятся о младших, а малыши учатся у старших
  • Ежедневная свободная работа по 3 часа
    Чтобы научиться принимать решения, организовывать работу и доводить начатое до конца, ребёнок свободно перемещается по классу и выбирает, чем будет заниматься сегодня, а педагог направляет и поддерживает
  • Материалы и упражнения, отвечающие возрасту
    Они выбираются с учётом психологии и физиологии ребёнка — для детей 3−6 лет это сенситивный период развития речи, восприятия порядка и пространства, движения, сенсорики, социальных навыков
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Рядом с ребёнком всегда опытные монтессори-педагоги
Инга Романова
Педагог, получила монтессори-образование в 2009 году, а в 2014 закончила международный курс AMS (American Montessori Society) и курсы повышения квалификации при EMTTA.
Людмила Никулина
Педагог, имеет диплом психолога, а в 2010 году прошла обучение на курсе «Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет». С тех пор регулярно повышает квалификацию, а в 2023 году получила международный диплом AMI.
Дарья Орлова
Ассистирующий педагог, в 2017 году получила диплом монтессори педагога в центре педагогики монтессори. До 2019 работала в школе «Яркий мир» в Барселоне, после этого — в разных монтессори-школах Москвы, а в 2023 стала частью Смайлика.
Ольга Кольцова
Ассистирующий педагог, работает с детьми более 9 лет. Получив степень магистра по направлению психологии, Ольга развивается в педагогике: получила сертификат международного монтессори партнёрства и обучается на монтессори-педагога.
Яна Жесткова
Ассистент билингвальной группы с дипломом психолога-педагога и опытом более 8 лет. В 2017 году прошла курс в международном институте монтессори педагогики и курсы повышения квалификации «педагогика и методика дошкольного образования».
Нина Кузнецова
Англоязычный ассистент в билингвальной группе и педагог по английскому в обычной. Обучает детей языкам с 2019 года, уровень английского — C1.
Наталья Петруляне
Ассистент педагога, в 2015 прошла курс в Международном институте монтессори-педагогики. Наталья работает в Смайлике с 2007 года.
Ксения Сафонова
Педагог по творчеству, закончила Художественно-графический факультет МГПИ и работает педагогом более 20 лет.
Поддерживаем отношения с родителями и регулярно даём обратную связь
Индивидуальное общение с каждой семьёй, чтобы обсуждать актуальные вопросы
Встречи с семьёй по итогам полугодия, чтобы вместе рассмотреть успехи ребёнка и планы на следующие полгода
Чат со всеми родителями группы, чтобы делиться новостями и принимать общие решения
Возможность поприсутствовать на уроке, понаблюдать за ребёнком и педагогом
Регулярные праздники и мероприятия, тренинги и семинары для родителей
Возможность обсудить развитие ребёнка с детским психологом
Чем будет заниматься ребёнок
Класс разделён на зоны, в каждой из которых дети могут заниматься определённым предметом:
Навыки для жизни
Дети учатся переодеваться, убирать за собой, готовить еду себе и друзьям, взаимодействовать друг с другом и со старшими — упражнения на разные практические аспекты жизни помогут ребёнку развить самостоятельность и подготовиться к более сложным задачам.
Математика
Дети осваивают математику постепенно: сначала счёт до 10, потом в десятичной системе и до 1000, а после — работа с таблицами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Упражнения и материалы подобраны так, чтобы математика вызывала интерес, а не страх.
Язык
Язык также разберём последовательно: сначала с помощью карточек и мелких предметов ребёнок разбирается в смыслах отдельных слов и расширяет словарный запас, затем учится писать, а через письмо переходит к чтению и придумыванию историй.
Развитие сенсорных навыков
В возрасте 3−6 лет активно развиваются органы чувств, поэтому дети на специальных материалах учатся лучше чувствовать и различать формы, размеры, оттенки, вкусы, звуки. С помощью упражнений на сенсорику мы закладываем фундамент для развития и познания мира.
Знакомство с окружающим миром
Дети узнают основы географии, биологии, астрономии и физики — даём знания, посильные ребёнку 3-6 лет, помогаем познакомиться с предметами, развить интерес к ним и заложить базу для дальнейшей учёбы.
А ещё творчество и английский
На уроках музыки и рисования дети открывают новые способности и развивают креативность. А занятия английским помогут на раннем этапе закрепить основы, с которыми в будущем будет проще освоить язык в совершенстве.
Чем будет заниматься ребёнок
Класс разделён на зоны, в каждой из которых дети могут заниматься определённым предметом:

Навыки для жизни
Дети учатся переодеваться, убирать за собой, готовить еду себе и друзьям, взаимодействовать друг с другом и со старшими — упражнения на разные практические аспекты жизни помогут ребёнку развить самостоятельность и подготовиться к более сложным задачам.

Математика
Дети осваивают математику постепенно: сначала счёт до 10, потом в десятичной системе и до 1000, а после — работа с таблицами и результатами сложения, вычитания, умножения и деления. Упражнения и материалы подобраны так, чтобы математика вызывала интерес, а не страх.

Язык
Язык также разберём последовательно: сначала с помощью карточек и мелких предметов ребёнок разбирается в смыслах отдельных слов и расширяет словарный запас, затем учится писать, а через письмо переходит к чтению и придумыванию историй.
Развитие сенсорных навыков
В возрасте 3−6 лет активно развиваются органы чувств, поэтому дети на специальных материалах учатся лучше чувствовать и различать формы, размеры, оттенки, вкусы, звуки. С помощью упражнений на сенсорику мы закладываем фундамент для развития и познания мира.
Знакомство с окружающим миром
Дети узнают основы географии, биологии, астрономии и физики — даём знания, посильные ребёнку 3-6 лет, помогаем познакомиться с предметами, развить интерес к ним и заложить базу для дальнейшей учёбы.
А ещё творчество и английский
На уроках музыки и рисования дети открывают новые способности и развивают креативность. А занятия английским помогут на раннем этапе закрепить основы, с которыми в будущем будет проще освоить язык в совершенстве.
А ещё у нас есть дополнительные кружки и студии
Проводим занятия по шахматам, театру, йоге, культурологии и керамике — по желанию и за дополнительную плату
А ещё у нас есть дополнительные кружки и студии
Проводим занятия по шахматам, театру, йоге, культурологии и керамике — по желанию и за дополнительную плату
Можно выбрать классическую группу или билингвальную
Обе группы работают с понедельника по пятницу, есть несколько вариантов расписания:
Основная программа
(классическая группа / билингвальная группа)
  • 8:30–17:00
  • свободная работа
  • ланч
  • прогулка
  • обед
  • тихий час
  • занятия с предметными преподавателями
  • полдник
  • прогулка
85 000₽ / месяц +
единоразовый вступительный взнос 80 000₽
Оставить заявку
Расширенная
(классическая группа / билингвальная группа)
  • 8:30–19:00
  • свободная работа
  • ланч
  • прогулка
  • обед
  • тихий час
  • занятия с предметными преподавателями
  • полдник
  • прогулка
  • игры
  • ужин
95 000₽ / месяц +
единоразовый вступительный взнос 80 000₽
Оставить заявку
И адаптационный период
Первое время (обычно несколько недель) ребёнок ходит в сад на несколько часов, чтобы плавно погрузиться в процесс, привыкнуть к новому месту и расписанию и с удовольствием начать ходить в сад на полный день
Запишитесь на экскурсию, чтобы познакомиться с нами поближе
Когда вы убедитесь, что Смайлик вам подходит, а мы — что ребёнку будет комфортно в группе, ещё раз проговариаем условия и подписываем договор
В конце — подписание договора
И знакомство ребёнка с садом
Чтобы было проще адаптироваться, проводим встречу на 40−60 минут: преподаватель пообщается с ребёнком, покажет класс и материалы, расскажет, как всё устроено
Потом позовём на наблюдение
Покажем классы, поговорим о семье и ребёнке, обсудим ценности Смайлика
Назначим экскурсию в садик
На этой встрече сможете подробнее понаблюдать за учёбой в садике и обсудить наши процессы, а также лично знакомиться с будущим педагогом своего ребёнка
Сначала перезвоним и пообщаемся
Узнаем больше о вас и вашем ребёнке, расскажем о себе, ответим на вопросы
Отзывы семей, чьи дети учились в группе 3−6
Юлия Ли
Дочь ходит в «Смайлик» с трёх лет. При выборе было важно, чтобы я могла понаблюдать за работой Монтессори-группы, прежде чем принять решение. Я увидела, что параллельно происходило много разных процессов: кто-то готовил, двое друзей строили башню, группа детей изучала счёт и цифры, другая группа рассматривала книги. Педагоги были не «над» детьми: не говорили что делать или не делать, а помогали детям в их делах, но при этим давали место пробовать и ошибаться. За полтора года нашей жизни со Смайликом я убедилась в высоком уровне профессионализма педагогов. Ценно, что для родителей проводятся семинары и встречи, на которых объясняется подход Монтессори.
Екатерина Носкова
Восхитительный детский сад! Старшая дочка ходила сюда 4 года в вечернюю группу, вместе с ней потом стала ходить средняя дочка, скоро пойдёт младший сын. Воспитатели прекрасные, атмосфера супер спокойная, дети всегда с радостью бегут заниматься. Спасибо огромное за такой чудесный сад!
Алиса Винограденко
Мы за полгода сменили 6 детских садов, а теперь в Смайлик ходят обе наши дочки. У старшей не складывалось в других садах, ребёнок совершенно не переносит когда на него неоправданно давят. В Смайлике адаптацию спланировали: выходили к ребёнку в коридор и завлекали интересными занятиями. Дочь была в восторге что есть свободная работа, когда она САМА может выбирать, чем заняться. Теперь она в 4 года умеет вышивать несложные работы, концентрироваться на задаче, сама убирает за собой, считает, учит стишки и песни. А какие праздники устраивают для детей и родителей! Очень камерные и домашние. Каждый ищет себе садик по ценностям и на мой взгляд, ценности Смайлика это уважение к личности ребенка, свобода при этом с соблюдением правил, бережность, объединение семьи. А какие родители у деток — наш чат родителей это дружная компания.
Дарья Коренева
Дети растут очень самостоятельными, уверенными в своих силах, при этом чётко знают, что есть правила, которым нужно следовать. Материалы развивают не только академические знания, но очень многие навыки из «взрослой» жизни, например умение планировать, ждать. Я спокойна, что дети в Смайлике, пока я работаю, обретают очень важные навыки в благоприятной атмосфере. Это даёт мне возможность вечерами просто отдыхать вместе с ними, не переживая, что надо бежать и добирать что-то ещё на дополнительных занятиях.
Александра Бассель
Ребёнок ходил в группу с мамой, теперь в сад 3−6. Не знаю, где ещё можно получить столько заботы, внимания и бережности. Я из тревожных родителей, поэтому мне было очень важно знать, чем ребёнок занимается в саду, как он себя там чувствует. Педагоги постоянно дают обратную связь, это создаёт пространство доверия и поддержки. А результаты не заставляют себя ждать: ребёнок начал сам интересоваться цифрами и буквами, по собственной инициативе осваивает счёт и письмо. В саду умеют поддерживать естественный интерес и мотивировать изучать мир, это для нас очень ценно. А еще в Смайлике чудесные праздники, которые делают детство счастливым.
Ответы на вопросы, которые часто задают родители
Давайте познакомимся
Мы напишем вам в Telegram или WhatsApp и согласуем время звонка, чтобы ответить на любые вопросы и рассказать больше о Смайлике
Подписывайтесь на нас!
Делимся нашим опытом работы с детьми, особенностях метода Монтессори и новостями «Смайлика».
Адрес:
Москва, ул. Пырьева, 9к1
Следите за нами в Telegram
Подписаться на новости
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных